Меню сайта


Вход на сайт


Поиск


Календарь
«  Февраль 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29


Архив записей


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3


Мини-чат


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 16.06.2025, 02:10
    Главная » 2016 » Февраль » 16 » Бухгалтера опытные, подскажите начинающим!
    15:22
    Бухгалтера опытные, подскажите начинающим!

    Просмотр полной версии : Бухгалтера опытные, подскажите начинающим!


    Страницы : [1] 2 3

    КисаТ

    30.07.2012, 09:33

    Здравствуйте! При начислении з/п Удержания ИПН и ОВП по налог учету, месяц начисления - ИЮЛЬ, автозаполнение, расчитать. Месяц налогового периода (под фамилией) выходит месяц у кого декабрь, у кого, январь, почему так? ка это устранить?56922

    НАТАЛЬЯ1979

    30.07.2012, 10:24

    Здравствуйте! При начислении з/п Удержания ИПН и ОВП по налог учету, месяц начисления - ИЮЛЬ, автозаполнение, расчитать. Месяц налогового периода (под фамилией) выходит месяц у кого декабрь, у кого, январь, почему так? ка это устранить?56922

    Первый раз такое вижу если честно... Вы лучше позвоните в фирму где программу покупали, там точно подскажут, тут Вам программист нужен, а не бухгалтер. А налоги падают в июль или нет? Просто я думаю это не может быть дата принятия на работу сотрудника или может принятие и увольнение не проставлено правильно... У нас версия 7,7 и такой таблички вообще не выходит)

    Homyak

    30.07.2012, 10:34

    Здравствуйте! При начислении з/п Удержания ИПН и ОВП по налог учету, месяц начисления - ИЮЛЬ, автозаполнение, расчитать. Месяц налогового периода (под фамилией) выходит месяц у кого декабрь, у кого, январь, почему так? ка это устранить?56922

    Программист говорит, что
    "где-то что-то было недовыплачено за предыдущие периоды.
    Теперь система подтягивает эти данные автоматом.
    Нужно смотреть какие до этого выплаты были."

    Почистите личку пыжалста. Не могу сообщение отправить)

    КисаТ

    30.07.2012, 11:55

    Homyak да действительно эти месяца это дата принятия на работу! ну вобще клас!!! отпад!!! :mega_shok:



    почистила почту)

    НАТАЛЬЯ1979

    30.07.2012, 11:57

    Homyak да действительно эти месяца это дата принятия на работу! ну вобще клас!!! отпад!!! :mega_shok:

    Я Вам так и писала, проверьте даты))) Поздравляю!

    Макиавелли

    30.07.2012, 13:08

    Хомяк и ты бухгалтер? Вот ёпрст ))
    У меня к бухгалтерам такой вопрос, кто обязан экологию выплачивать + зарплате хозяин или бюджет? )

    EastGuy

    30.07.2012, 13:21

    Программист говорит, что
    "где-то что-то было недовыплачено за предыдущие периоды.
    Теперь система подтягивает эти данные автоматом.
    Нужно смотреть какие до этого выплаты были."

    Почистите личку пыжалста. Не могу сообщение отправить)

    Программист все верно вас сказал.

    Bakha

    30.07.2012, 13:21

    Хомяк и ты бухгалтер? Вот ёпрст ))
    У меня к бухгалтерам такой вопрос, кто обязан экологию выплачивать + зарплате хозяин или бюджет? )

    экологию выплачивает предприятие

    swet

    30.07.2012, 13:24

    Хомяк и ты бухгалтер? Вот ёпрст ))
    У меня к бухгалтерам такой вопрос, кто обязан экологию выплачивать + зарплате хозяин или бюджет? )

    Экология Вам обязан выплачивать хозяин. Если есть экологическое удостоверение, это выплата освобождается от подоходного налога, если нет, выплачиваться экология будет за минусом подоходного налога

    Макиавелли

    30.07.2012, 13:36

    Экология Вам обязан выплачивать хозяин. Если есть экологическое удостоверение, это выплата освобождается от подоходного налога, если нет, выплачиваться экология будет за минусом подоходного налога

    ИПН = Доход - ОПВ - Экология - МЗП х 10%
    это когда нет экологического и учитывается за минусом или нет? какова формула при экологии и без?

    natali555

    28.03.2013, 14:13

    сколько стоит программа 1С?

    Алиса А.

    28.03.2013, 14:26

    сколько стоит программа 1С?

    Позвоните в Рейтинг. Там точную цену назовут.

    Матильда

    28.03.2013, 14:32

    сколько стоит программа 1С?

    вот здесь (http://1c-rating.kz/price/) гляньте

    Aveco

    28.03.2013, 22:45

    Позвоните в Рейтинг. Там точную цену назовут.

    Если простой учет, берите базовую 1С8, 15 000 стоить будет.

    Nika VW

    29.03.2013, 15:56

    сколько стоит программа 1С?
    45 000 тенге

    Славяна

    29.03.2013, 15:58

    45 000 тенге

    а вообще стоимость конкретная зависит от конфигурации данной программы. Возможно упрощенка типа 1С Бухгалтерия и будет так стоить,а вот для сравнения стоимость 1С УПП измеряется миллионами.

    Nika VW

    29.03.2013, 16:00

    а вообще стоимость конкретная зависит от конфигурации данной программы. Возможно упрощенка типа 1С Бухгалтерия и будет так стоить,а вот для сравнения стоимость 1С УПП измеряется миллионами.
    Я в курсе, т.к. сами занимаемся реализацией 1С как франчайзинговая фирма

    Славяна

    29.03.2013, 16:02

    Я в курсе, т.к. сами занимаемся реализацией 1С как франчайзинговая фирма

    я не вам,я тем,кто про стоимость спрашивал

    6elk4

    29.03.2013, 16:25

    я не вам,я тем,кто про стоимость спрашивал

    А ты всерьез считаешь, что ты ответила по теме?

    Буся

    29.03.2013, 17:36

    Новые особенности работы с таможенным союзом. Опыт ...
    28 авг 2013 ... Цель: поделиться практическим опытом безопасной и ... Автор семинара –
    Белогорцев Юрий Иванович. Бизнес-консультант из Республики Казахстан,
    специалист в области налогового и бухгалтерского учета, ...
    http://www.fond-omsk.ru/novosti/item/3278-novye-osobennosti-raboty-s-tamozhennym-soyuzom-opyt-vedeniya-biznesa-na-rynkakh-kazakhstana.html

    Дамы, все недовольства и выпады - в личку

    Алиса А.

    17.05.2013, 13:40

    Подскажите, пожалуйста, для ведения бухгалтерского учета в ТОО со специальным налоговым режимом на основе упрощенной декларации необходима какая-то особенная программа 1С? Или можно учет вести в обычной 1С 8.2 "Бухгалтерия для Казахстана"? Заранее спасибо.

    Roseberry

    17.05.2013, 16:01

    Подскажите, пожалуйста, для ведения бухгалтерского учета в ТОО со специальным налоговым режимом на основе упрощенной декларации необходима какая-то особенная программа 1С? Или можно учет вести в обычной 1С 8.2 "Бухгалтерия для Казахстана"? Заранее спасибо.
    1С 8.2 "Бухгалтерия для Казахстана" подойдет.

    Алиса А.

    20.05.2013, 09:45

    1С 8.2 "Бухгалтерия для Казахстана" подойдет.

    Спасибо.

    Ялина

    21.05.2013, 17:22

    скажите пожалуйста, экологические выплаты лицам у которых нет экологического удостоверения выплачиваются и предоставляется оплачиваемый экологический отпуск? и какими налогами он будет облагаться? соц.налог и соц.отчисления??? опв???

    НАТАЛЬЯ1979

    21.05.2013, 20:31

    скажите пожалуйста, экологические выплаты лицам у которых нет экологического удостоверения выплачиваются и предоставляется оплачиваемый экологический отпуск? и какими налогами он будет облагаться? соц.налог и соц.отчисления??? опв???

    Без удостоверения Вы выплачиваете экологию и эк. отпуск если это у вас есть в коллективном договоре и индивидуальном трудовом договоре, а если у вас написано там, что только при наличии удостоверения, то ничего не выплачиваете. Если выплачиваете без удостоверения, то налоги будут все как при начислении з/пл, льгот никаких нет, это как обычная доплата будет к з/пл.

    Евгений Юрьевич

    21.05.2013, 21:22

    Обязаны выплачивать даже если нет удостоверения, всем кто проживает в зоне экологического бедствия. Указ вышел в этом году.
    вот

    Золотце

    22.05.2013, 08:49

    Ялина

    22.05.2013, 09:25

    Обязаны выплачивать даже если нет удостоверения, всем кто проживает в зоне экологического бедствия. Указ вышел в этом году.
    вот

    спасибо всем что откликнулись, не подскажете номер указа или как его найти

    Алиса А.

    22.05.2013, 09:48

    Очень хочу получить консультацию. Ситуация такова: в ТОО числился только директор, сейчас принимается главный бухгалтер. В течении 10 рабочих дней нужно в налоговую подать сведения об изменении регистрационных данных. В приложении 17 указывать только изменения (прием на работу лица, ответственного за расчеты с бюджетом)? Или заново указывать информацию о руководителе и следом о лице, ответственном за расчеты с бюджетом? И вообще, обязательно ли уведомлять Налоговое Управление о том, что приняли главного бухгалтера? Заранее спасибо.

    nurgulk

    22.05.2013, 10:42

    Уведомлять надо, там срок около 15 дней после приказа, если не уведомлять то штраф. это знаю точно, был у нас такой штраф. а указываете в форме только изменения, т.е. что у вас новый бухгалтер.

    Алиса А.

    22.05.2013, 13:36

    Уведомлять надо, там срок около 15 дней после приказа, если не уведомлять то штраф. это знаю точно, был у нас такой штраф. а указываете в форме только изменения, т.е. что у вас новый бухгалтер.

    Спасибо!!!

    Roseberry

    22.05.2013, 13:43

    Прошли два самых значимых дня в мире бухгалтерии ...
    20 фев 2014 ... Прошли два самых значимых дня в мире бухгалтерии Казахстана -
    Казахстанская ... Астана и Алматы стала центром взаимодействия и обмена
    опытом для тысяч ... Все участники Конференции получили подарочный
    экземпляр Налогового кодекса РК на 2014 год ... Поделиться с друзьями: ...
    http://uchet.kz/week/dva-samykh-znachimykh-dnya-v-mire-bukhgalterii-kazakhstana-kazakhstanskaya-konferentsiya-bukhgaltero/

    Очень хочу получить консультацию. Ситуация такова: в ТОО числился только директор, сейчас принимается главный бухгалтер. В течении 10 рабочих дней нужно в налоговую подать сведения об изменении регистрационных данных. В приложении 17 указывать только изменения (прием на работу лица, ответственного за расчеты с бюджетом)? Или заново указывать информацию о руководителе и следом о лице, ответственном за расчеты с бюджетом? И вообще, обязательно ли уведомлять Налоговое Управление о том, что приняли главного бухгалтера? Заранее спасибо.
    В Кабинете налогоплательщика - "сервисы"- Изменение регистрационных данных" можно изменить ответственного по расчету с бюджетом и не возить приложение 17 в налоговую.

    Алиса А.

    22.05.2013, 13:44

    В Кабинете налогоплательщика - "сервисы"- Изменение регистрационных данных" можно изменить ответственного по расчету с бюджетом и не возить приложение 17 в налоговую.

    Спасибо за совет!!!! Так намного проще будет.))))

    Попова Мария Александровн

    22.05.2013, 14:17

    спасибо всем что откликнулись, не подскажете номер указа или как его найти

    вам Наталья1979 правильно ответила, переспрашивала у главного бухгалтера сейчас только

    Nika VW

    22.05.2013, 22:46

    Подскажите и мне в моей ситуации пожалуйста. Веду учет на недавно открывшемся ТОО (в марте). Оформляюсь как бухгалтер (не главный).
    Вопрос первый: при регистрации право подписи как и директора так и главбуха на директоре так же ведь будет? Чтобы сейчас в налоговую не подавать заявление. Т.е. он сейчас и останется ответственным лицом?
    Вопрос второй: Директор принят с момента открытия ТОО (общеустановленный режим), но начислений зарплаты за март и прель не производилось т.к. не было бухгалтера, и предприятие толком не работало, а решало дела все по открытию. Можно ли за эти месяцы не начислять ему з/п, а начислить уже за май и в июне сделать все положенные отчисления за май?
    Вопрос третий: оформляюсь на данное ТОО как на вторую работу. Там вроде как какие то заморочки есть с налогообложением и вычетами, подскажите что и как пожалуйста, т.к. с этим ни разу не сталкивалась.

    Алиса А.

    23.05.2013, 09:00

    Подскажите и мне в моей ситуации пожалуйста. Веду учет на недавно открывшемся ТОО (в марте). Оформляюсь как бухгалтер (не главный).
    Вопрос первый: при регистрации право подписи как и директора так и главбуха на директоре так же ведь будет? Чтобы сейчас в налоговую не подавать заявление. Т.е. он сейчас и останется ответственным лицом?
    Вопрос второй: Директор принят с момента открытия ТОО (общеустановленный режим), но начислений зарплаты за март и прель не производилось т.к. не было бухгалтера, и предприятие толком не работало, а решало дела все по открытию. Можно ли за эти месяцы не начислять ему з/п, а начислить уже за май и в июне сделать все положенные отчисления за май?
    Вопрос третий: оформляюсь на данное ТОО как на вторую работу. Там вроде как какие то заморочки есть с налогообложением и вычетами, подскажите что и как пожалуйста, т.к. с этим ни разу не сталкивалась.

    1. Если главного бухгалтера нет вообще, тогда право подписи только за директором, а главный бухгалтер "не предусмотрен".
    2. У меня такая же ситуация, только наше ТОО зарегистрировалось в прошлом году. До мая 2013 года объемов никаких не было и директор находился в отпуске без содержания. А с этого месяца я начну начислять ему заработную плату, платить налоги и производить соответствующие отчисления.
    3. Вам нужно устроиться на эту работу по трудовому соглашению на 0,5 ставки. Вы обладаете всеми правами, как и на основной работе, а именно: имеете право получать экологию, ходить в отпуск, ходить на больничный и т.д. Единственное, при исчислении ИПН Вам не будет предоставляться вычет МЗП, т.к. он должен предоставляться Вам на основной работе.

    Nika VW

    23.05.2013, 09:58

    3. Вам нужно устроиться на эту работу по трудовому соглашению на 0,5 ставки. Вы обладаете всеми правами, как и на основной работе, а именно: имеете право получать экологию, ходить в отпуск, ходить на больничный и т.д. Единственное, при исчислении ИПН Вам не будет предоставляться вычет МЗП, т.к. он должен предоставляться Вам на основной работе.
    Почему на 0,5 ставки? А не на оговоренный оклад?

    Anastassia

    23.05.2013, 10:07

    Вопрос третий: оформляюсь на данное ТОО как на вторую работу. Там вроде как какие то заморочки есть с налогообложением и вычетами, подскажите что и как пожалуйста, т.к. с этим ни разу не сталкивалась.
    Если оформляться по совместительству то согласно ТК РК ст. 198 Суммарная продолжительность ежедневной работы по месту основной работы и работы по совместительству не должна превышать норму продолжительности ежедневной работы, установленную статьей 82 настоящего Кодекса, более чем на 4 часа. То есть общая продолжительность не более 12 часов.
    так же отпуск на обоих работах должен предоставляться одновременно! И еще, экологические надбавки и отпуск только по основному месту работы.
    Вообще гл. 18 ТК РК все про совместительство.

    Nika VW

    23.05.2013, 10:10

    Если оформляться по совместительству то согласно ТК РК ст. 198 Суммарная продолжительность ежедневной работы по месту основной работы и работы по совместительству не должна превышать норму продолжительности ежедневной работы, установленную статьей 82 настоящего Кодекса, более чем на 4 часа. То есть общая продолжительность не более 12 часов.
    так же отпуск на обоих работах должен предоставляться одновременно! И еще, экологические надбавки и отпуск только по основному месту работы.
    Вообще гл. 18 ТК РК все про совместительство.
    Я работаю на одной фирме, но устраиваться буду на совершенно другую. Находиться постоянно буду на второй и в это же время выполнять работу первой. (Надеюсь нормально объяснила))))))) Причем обе работы в одном и том же здании.

    Алиса А.

    23.05.2013, 10:11

    Почему на 0,5 ставки? А не на оговоренный оклад?

    Потому что по закону "Суммарная продолжительность ежедневной работы по месту основной работы и работы по совместительству не должна превышать норму продолжительности ежедневной работы, установленную статьей 82 настоящего Кодекса, более чем на 4 часа." Например, если оклад по штатному расписанию у бухгалтера 50 000 тенге, то у Вас оклад будет 25 000 тенге, т.к. Вы работаете по совмещению.

    Anastassia

    23.05.2013, 10:16

    Я работаю на одной фирме, но устраиваться буду на совершенно другую. Находиться постоянно буду на второй и в это же время выполнять работу первой. (Надеюсь нормально объяснила))))))) Причем обе работы в одном и том же здании.

    если хочешь оформляться официально на обе, то вариант только по совместительству, просто выбери какая будет основной, а какая по совместительству! Если вторая основная, то придется на первой приказом на пол ставки все таки переводиться! Ну не можешь ты, даже если хочешь сама, по закону на двух работах официально на полных ставках быть)

    Золотце

    23.05.2013, 10:41

    Я конечно не сильна в трудовом законодательстве, но про 0,5 ставки сомневаюсь. Сама работаю официально в 2 местах. Два трудовых договора, две печати в трудовой книжке, отчисления все те же самые, что и на основном месте. Какое штатное расписание, на крупных предприятиях может и есть оно, а если речь идет о небольшой ТОО-шке, то какой будет оклад, это решит директор. А помимо оклада ведь есть еще всякие премии, надбавки.. У меня, например, на второй работе идет стабильный оклад плюс проценты за каждый проект (скажем так).

    Anastassia

    23.05.2013, 10:58

    Я конечно не сильна в трудовом законодательстве, но про 0,5 ставки сомневаюсь. Сама работаю официально в 2 местах. Два трудовых договора, две печати в трудовой книжке, отчисления все те же самые, что и на основном месте. Какое штатное расписание, на крупных предприятиях может и есть оно, а если речь идет о небольшой ТОО-шке, то какой будет оклад, это решит директор. А помимо оклада ведь есть еще всякие премии, надбавки.. У меня, например, на второй работе идет стабильный оклад плюс проценты за каждый проект (скажем так).

    ну по совместительству не идет как пол ставки по названию, а по сути, т.к. работать по 8 часов согласно ТК на обоих работах нельзя, оттуда и говорим про пол ставки! официально это просто называется совместительство)

    Золотце

    23.05.2013, 11:06

    Дак вот про то и речь, что ставь оклад от фонаря и кто там будет проверять, ставка это или полставки.

    Anastassia

    23.05.2013, 11:09

    Дак вот про то и речь, что ставь оклад от фонаря и кто там будет проверять, ставка это или полставки.
    ну вот у нас, к примеру, мы ставим зп согласно штатному, но начисляем то за фактически отработанное время, и следовательно отчисления тоже от начисленного делаем)

    Алинка

    02.06.2013, 11:26

    День добрый! В Кабинет налогоплательщика пришло уведомление о представлении в налоговый орган списков участников системы обязательного соц страхования. Подскажите пожалуйста как теперь написать ответ на уведомление в НК по задолженности по соц. отчислениям (если оплатили вовремя до 25 числа, а сама оплата дошла после 25-ого).

    Roseberry

    02.06.2013, 16:48

    День добрый! В Кабинет налогоплательщика пришло уведомление о представлении в налоговый орган списков участников системы обязательного соц страхования. Подскажите пожалуйста как теперь написать ответ на уведомление в НК по задолженности по соц. отчислениям (если оплатили вовремя до 25 числа, а сама оплата дошла после 25-ого).
    Начинаете : В ответ на уведомление ХХХХ от 11.11.11 поясняем... пишите когда была проплата, подкалываете платежное поручение с реестром и несете налоговикам.

    Алинка

    02.06.2013, 21:18

    Roseberry, большое спасибо!

    Roseberry

    02.06.2013, 22:30

    Roseberry, большое спасибо!
    Не за что- отпишитесь что налоговая решит.

    Алиса А.

    06.06.2013, 08:55

    Кто хоть раз принимал на работу совместителя? Отзовитесь, пожалуйста.

    Попова Мария Александровн

    06.06.2013, 09:42

    Кто хоть раз принимал на работу совместителя? Отзовитесь, пожалуйста.
    я конечно не опытный бухгалтер но может смогу чем нибудь помочь...
    у меня 2 работников работаю по совместительству

    iriha2

    06.06.2013, 10:34

    Кто хоть раз принимал на работу совместителя? Отзовитесь, пожалуйста.

    Я работаю совместителем, может могу чем то помочь?

    Алиса А.

    06.06.2013, 10:48

    Мне нужно принять на работу совместителя, который на основной работе занят работой во вредных условиях труда. Согласно статьи 200 Трудового кодекса, я не могу это сделать. Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Попова Мария Александровн

    07.06.2013, 11:10

    Мне нужно принять на работу совместителя, который на основной работе занят работой во вредных условиях труда. Согласно статьи 200 Трудового кодекса, я не могу это сделать. Может кто сталкивался с такой проблемой?

    с такой нет,не сталкивалась(((

    nurgulk

    07.06.2013, 11:21

    Здраствуйте. возник спорный вопрос о расчете отпускных, но не могу найти закон. вопрос такой: при расчете отпускных входит ли в них доплаты за совмещение должностей? поясню: работнику за период когда была вакансия, была доплата - 4 месяца, потом эту доплату отменили. так вот, должна ли я эту доплату включать при расчете отпускных? в методичках написано что носящие постоянный характер. у нас это допустим у водителей за слесарные работы, за ночные и т.д. т.е. у них идет каждый месяц.
    помогите мне пожалуйста

    Сашенька)

    07.06.2013, 11:36

    Здраствуйте. возник спорный вопрос о расчете отпускных, но не могу найти закон. вопрос такой: при расчете отпускных входит ли в них доплаты за совмещение должностей? поясню: работнику за период когда была вакансия, была доплата - 4 месяца, потом эту доплату отменили. так вот, должна ли я эту доплату включать при расчете отпускных? в методичках написано что носящие постоянный характер. у нас это допустим у водителей за слесарные работы, за ночные и т.д. т.е. у них идет каждый месяц.
    помогите мне пожалуйста

    Вы же отменили доплату по приказу? Значит надо учитывать, если б не отменили, она была же бы была постоянной.

    Матильда

    07.06.2013, 12:24

    Здраствуйте. возник спорный вопрос о расчете отпускных, но не могу найти закон. вопрос такой: при расчете отпускных входит ли в них доплаты за совмещение должностей? поясню: работнику за период когда была вакансия, была доплата - 4 месяца, потом эту доплату отменили. так вот, должна ли я эту доплату включать при расчете отпускных? в методичках написано что носящие постоянный характер. у нас это допустим у водителей за слесарные работы, за ночные и т.д. т.е. у них идет каждый месяц.
    помогите мне пожалуйста

    Мы включаем оплату за совмещение должностей в расчет средней зарплаты для отпускных.

    nurgulk

    07.06.2013, 12:28

    вот именно кто то включет кто то нет. а как доказать...

    Матильда

    07.06.2013, 12:50

    вот именно кто то включет кто то нет. а как доказать...

    Расчет средней заработной платы производится на основании Единых правил исчисления средней заработной платы, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 1394 «Об утверждении Единых правил исчисления средней заработной платы» (далее – Правила).
    Согласно пункту 6 Правил исчисление средней заработной платы, как при пятидневной, так и при шестидневной рабочей неделе производится за фактически отработанное время из расчета среднего дневного (часового) заработка за соответствующий период с учетом установленных доплат и надбавок, премий и других стимулирующих выплат, носящих постоянный характер, предусмотренных системой оплаты труда.
    При исчислении средней заработной платы не учитываются выплаты, не носящие постоянный характер, согласно приложению к Правилам.
    Средняя заработная плата работника исчисляется путем умножения среднего дневного (часового) заработка на количество рабочих дней (рабочих часов), приходящихся на период события.
    Средний дневной (часовой) заработок во всех случаях определяется путем деления суммы начисленной заработной платы в расчетном периоде на количество рабочих дней (часов), исходя из баланса рабочего времени, соответственно, при пятидневной или шестидневной рабочей неделе.
    Согласно трудовому законодательству заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
    Таким образом, учитывая, что доплаты за работу в выходные и праздничные дни, за совмещение должностей, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника являются составной частью заработной платы, они включаются в расчет средней заработной платы работника.

    Как-то так ))

    Labella

    10.06.2013, 15:19

    Кто может подсказать - обновили в 1с 8 формы документов - по приказу от декабря 2012 года. Теперь вопрос вот в чем, мне надо распечатать документ за начало 12 года. Допустим ведомость по зарплате. Можно ли сделать так, чтобы печатались документы старого приказа? А то пока получается, что в распечатку выходит бланк нового образца.

    Алиса А.

    11.06.2013, 13:55

    Подскажите, пожалуйста, кто может. У нас ТОО на упрощенке, плательщики НДС, занимаемся оказанием услуг.
    Вопрос следующий: когда выставляю счета-фактуры в 1С, формируются следующие проводки:
    Например:
    Дт 1210 Кт 6010 - 89285,71 тенге
    Дт 1210 Кт 3130 - 10714,29 тенге
    Дт 7010 Кт 8110 - 89285,71 тенге.

    Вот этот Кт 8110 меня немного смущает. Ведь у нас нет производства. У нас услуги. И конфигурация 1С не позволяет поставить там никакой другой счет, кроме 8110, 8210, 8310, 8410.

    Знающие люди, поделитесь, пожалуйста, опытом.

    Sabina

    11.06.2013, 14:07

    Подскажите, пожалуйста, кто может. У нас ТОО на упрощенке, плательщики НДС, занимаемся оказанием услуг.
    Вопрос следующий: когда выставляю счета-фактуры в 1С, формируются следующие проводки:
    Например:
    Дт 1210 Кт 6010 - 89285,71 тенге
    Дт 1210 Кт 3130 - 10714,29 тенге
    Дт 7010 Кт 8110 - 89285,71 тенге.

    Вот этот Кт 8110 меня немного смущает. Ведь у нас нет производства. У нас услуги. И конфигурация 1С не позволяет поставить там никакой другой счет, кроме 8110, 8210, 8310, 8410.

    Знающие люди, поделитесь, пожалуйста, опытом.

    Вы выписываете акт об оказании производственных услуг, а вам нужно выписывать документ реализация ТМЗ и услуг.

    Алиса А.

    11.06.2013, 14:12

    Sabina, точно! Спасибо большое. ))))))))

    Sabina

    11.06.2013, 14:13

    Sabina, точно! Спасибо большое. ))))))))

    Пожалуйста:yes3:

    КисаТ

    13.06.2013, 10:23

    Кто работает с СИБ (система-интернет банкинг)? удобно или нет? в системе 1С, клиент банка, есть тот банк по которому работаем, надо формировать в 1С и отправлять платежки "экспорт"? нужно чтоб при этом обязательно была программа СИБ? Кто знает, сталкивался ответьте?

    Мечтаю

    14.06.2013, 10:12

    День открытых дверей в Налоговом департаменте по ВКО

    Вниманию всех граждан!

    19 июня 2013 года с 10-00 часов до 18-00 часов в Налоговом департаменте по Восточно-Казахстанской области проводится «День открытых дверей».

    На данное мероприятие приглашаются ассоциации, общественные и профсоюзные объединения, юридические и физические лица.


    В программу Дня входит проведение семинара с налогоплательщиками по основным вопросам налогового законодательства, а также консультации руководителей управлений по всем интересующим вопросам.

    Для налогоплательщиков в течение дня будут работать следующие сектора:

    КПН, ИПН, СН, недропользователи и международное налогообложение
    и международное налогообложение
    Вопросы непроизводственных платежей и СНР
    Уклонение от уплаты налогов, путем взаиморасчетов с неблагонадежными предприятиями.
    Возникновение обязательств при ввозе товаров из стран- участниц таможенного Союза
    Камеральный контроль - один из видов формы государственного контроля
    Взыскание задолженности по налогам, обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям в принудительном порядке.
    Качество и доступность налоговых услуг.
    Процедуры обжалования

    Руководитель НД по ВКО будет осуществлять личный прием граждан.

    «День открытых дверей» проводится в актовом зале Налогового департамента по ВКО по адресу г. Усть-Каменогорск, ул. Пермитина, 27


    http://salykvko.gov.kz/main/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D0%BA%D0%BE/item/den-otkrytyh-dverej.html

    _tata

    14.06.2013, 11:42

    [QUOTE=Labella;787239]Кто может подсказать - обновили в 1с 8 формы документов - по приказу от декабря 2012 года. Можно ли сделать так, чтобы печатались документы старого приказа?
    Нужно подключить формы старого года, тогда появится возможность выбирать, в какой форме распечатать

    КисаТ

    19.06.2013, 09:16

    Хочу уточнить, выплата алиментов 25%, от начисленной суммы работника (на руки) берется?
    например от 100 000, удержание алиментов 20 716 тг.

    Матильда

    19.06.2013, 09:24

    Хочу уточнить, выплата алиментов 25%, от начисленной суммы работника (на руки) берется?
    например от 100 000, удержание алиментов 20 716 тг.

    Да, я бы посчитала так же.

    КисаТ

    19.06.2013, 11:28

    Мне пришла выписка с банка "Перечисление денежных средств за регистрационное свидетельство KISC Certificate RK-02 в УЦ КЦМР" как оформить ее в 1С? ПО списание? или ППИ? чета не врублюсь

    Матильда

    19.06.2013, 11:37

    Мне пришла выписка с банка "Перечисление денежных средств за регистрационное свидетельство KISC Certificate RK-02 в УЦ КЦМР" как оформить ее в 1С? ПО списание? или ППИ? чета не врублюсь

    Если Вы платежку в банк не делали, то нужно сделать Платежный ордер списание ДС.

    _tata

    19.06.2013, 17:05

    Хочу уточнить, выплата алиментов 25%, от начисленной суммы работника (на руки) берется?
    например от 100 000, удержание алиментов 20 716 тг.

    25% берутся от суммы, причитающейся к выплате (после удержания налогов). Об этом гласит Закон о судебном производстве и судебных исполнителях

    Звездулечка

    28.06.2013, 16:46

    Всем здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у нас ТОО на ОУР, с мая этого приостановили деятельность, директор закрыл расчетный счет. А сейчас налоговая звонит, что недоплата по опв и с/о и нужно оплатить до понедельника. Где можно оплатить за наличку и нужна ли печать (директора нет в городе, печать у него). Заранее спасибо.

    НАТАЛЬЯ1979

    28.06.2013, 23:32

    Всем здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у нас ТОО на ОУР, с мая этого приостановили деятельность, директор закрыл расчетный счет. А сейчас налоговая звонит, что недоплата по опв и с/о и нужно оплатить до понедельника. Где можно оплатить за наличку и нужна ли печать (директора нет в городе, печать у него). Заранее спасибо.

    Попробуйте через казпочту, она работает в субботу или БТА, но про печать точно не скажу, скорее всего она нужна, позвоните к ним и узнайте.

    Золотце

    28.06.2013, 23:32

    Так Вы разберитесь сначала, заплатить всегда успеете.

    Алиса А.

    29.06.2013, 17:13

    Подскажите, пожалуйста, для специального налогового режима на основе упрощенной декларации в 1С 8.2 какие есть моменты, на которые нужно обратить внимание для того, чтобы налогообложение было правильным? Вот к примеру, я в учетной политике (налоговый учет) поставила галочку, что у нас СНР на основе упрощенной декларации для юридического лица. И все. Может что-то еще нужно? Подскажите. А то конец второго квартала, нужно отчитываться уже и хотелось бы, чтобы все было правильно с первого раза.))))))) Спасибо заранее.

    Алиса А.

    29.06.2013, 20:06

    Подскажите, пожалуйста:
    1. В 910.00 форме в строке 910.00.003 среднесписочная численность работников как расчитывается? К примеру по второму кварталу: (апрель+май+июнь)/3. У меня: (0+5+5)/3 = 3. Правильно? А если у меня в июне 2 человека уволились, я все равно должна поставить в июне 5? Подскажите, пожалуйста.

    2. В 910.00 форме в строке 910.00.004 среднемесячная зарплата на одного работника автоматически должна расчитываться, если формировать эту форму в регламентированных отчетах в 1с? Или все таки вручную нужно вносить?

    Алиса А.

    01.07.2013, 10:26

    Подскажите, пожалуйста, номер телефона фирмы, которая оказывает платные консультации по составлению налоговой отчетности? Спасибо заранее.

    Золотце

    01.07.2013, 22:51

    Вот здесь смотрите: http://www.yk.kz/abcinfo/b/byhgalter/2

    КисаТ

    02.07.2013, 10:10

    Списание материалов (строительных) в 1С.

    - например по счетам-фактурам исходящим за месяц, сумма 500 000 тг, эта сумма должна соответствовать списанию материалов за этот месяц?

    Матильда

    02.07.2013, 10:19

    Списание материалов (строительных) в 1С.

    - например по счетам-фактурам исходящим за месяц, сумма 500 000 тг, эта сумма должна соответствовать списанию материалов за этот месяц?

    Зависит от специфики предприятия, но чаще всего сумма по счетам-фактурам выставленным должна быть больше суммы списания, т.к. иначе у предприятия будут убытки.

    Плюша

    11.07.2013, 14:09

    Всем привет! Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой. ТОО "Х" сдали нулевки по 3 кварталу 2012г. (т.к. не было средств для оплаты налогов) После камерального контроля получили уведомление от 25.04.2013г. о несоответствии сумм. Уведомление исполнили с опозданием, уже был арестован счет. Вот здесь начинается самое интересное, ст.611 п.5 НК РК гласит, что после исполнения уведомлений арест со счета обязаны снять в течении одного дня. Мне как директору выставили административный штраф на 15 МРП, и сказали что арест не снимут пока не оплачу... по административным штрафам сроки установлены Административным кодексом - 30 дней... и как бы счет предприятия здесь вообще не причем... А арест не снимают. Права ли я? И куда обратиться с жалобой???

    Roseberry

    11.07.2013, 15:00

    Всем привет! Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой. ТОО "Х" сдали нулевки по 3 кварталу 2012г. (т.к. не было средств для оплаты налогов) После камерального контроля получили уведомление от 25.04.2013г. о несоответствии сумм. Уведомление исполнили с опозданием, уже был арестован счет. Вот здесь начинается самое интересное, ст.611 п.5 НК РК гласит, что после исполнения уведомлений арест со счета обязаны снять в течении одного дня. Мне как директору выставили административный штраф на 15 МРП, и сказали что арест не снимут пока не оплачу... по административным штрафам сроки установлены Административным кодексом - 30 дней... и как бы счет предприятия здесь вообще не причем... А арест не снимают. Права ли я? И куда обратиться с жалобой???
    С какой жалобой?????????? Вы вообще о чем??????? Сокрытие дохода налицо- камералка хлопнула, вы же могли после 3 кв.2012г найти деньги и сдать доп.декларацию, оплатить налоги+пеню? Еще не вовремя ответили на уведомление- вот вам и арест, не по оплате а по уведомлению. Радуйтесь что 15 МРП а не 45МРП.

    Плюша

    11.07.2013, 15:07

    дело в том что руководителем в тот период была не я, о чем и писала в объяснительных, как пришла к руководству, так все и сделала, оплатила, подала доп. декларацию, ...

    - - - Добавлено - - -


    С какой жалобой?????????? Вы вообще о чем??????? Сокрытие дохода налицо- камералка хлопнула, вы же могли после 3 кв.2012г найти деньги и сдать доп.декларацию, оплатить налоги+пеню? Еще не вовремя ответили на уведомление- вот вам и арест, не по оплате а по уведомлению. Радуйтесь что 15 МРП а не 45МРП.

    Я же конкретно по кодексам расписала, по закону я права или нет?

    Roseberry

    11.07.2013, 15:16

    ст.611 п.5 НК РК гласит, что после исполнения уведомлений арест со счета обязаны снять в течении одного дня. Мне как директору выставили административный штраф на 15 МРП, и сказали что арест не снимут пока не оплачу... по административным штрафам сроки установлены Административным кодексом - 30 дней... и как бы счет предприятия здесь вообще не причем... А арест не снимают. Права ли я? И куда обратиться с жалобой???
    ?????

    Плюша

    11.07.2013, 15:32

    Так в том и вопрос... Согласно административного кодекса - в корень не верные действия сотрудников налогового органа... В налоговом кодексе нет ни слова о том что личные штрафы по административным правонарушениям руководителя ведут к аресту счета... Я не говорю, что отказываюсь платить, я к тому что мне в течении трех дней необходима была выписка с банка о рабочем состоянии счета для заключения договора... а они уже 10 дней арест со счета не снимают, хотя оснований нет...

    Алиса А.

    18.07.2013, 20:36

    Подскажите, пожалуйста, как оплатить ОПВ по упрощенке? Какой период нужно ставить в 1С при формировании списков? Я сейчас собираюсь перевести ОПВ за второй квартал 2013 года и не знаю как сделать: то ли перевести одной суммой за 3 месяца и поставить период июнь, то ли сделать 3 платежки и в каждой указать период (апрель, май, июнь)? Тот же самый вопрос и по социальным отчислениям. Я в растерянности... :cray2:Помогите, кто знает.

    Nika VW

    18.07.2013, 20:40

    Подскажите, пожалуйста, как оплатить ОПВ по упрощенке? Какой период нужно ставить в 1С при формировании списков? Я сейчас собираюсь перевести ОПВ за второй квартал 2013 года и не знаю как сделать: то ли перевести одной суммой за 3 месяца и поставить период июнь, то ли сделать 3 платежки и в каждой указать период (апрель, май, июнь)? Тот же самый вопрос и по социальным отчислениям. Я в растерянности... :cray2:Помогите, кто знает.
    Я по упрощенке формировала расчетную ведомость за квартал сразу. Затем делала документ перечисление ОПВ и ставила последний месяц квартала. Сумма должна совпадать с итогом за 3 месяца по расчетно-платежной. И одной платежкой перечисляла за все 3 месяца, указывая период с апреля по июнь (в комментариях)
    Социалка делается точно также.

    Алиса А.

    18.07.2013, 21:14

    Я по упрощенке формировала расчетную ведомость за квартал сразу. Затем делала документ перечисление ОПВ и ставила последний месяц квартала. Сумма должна совпадать с итогом за 3 месяца по расчетно-платежной. И одной платежкой перечисляла за все 3 месяца, указывая период с апреля по июнь (в комментариях)
    Социалка делается точно также.

    Ника, спасибо большое. Я соглашусь с Вами и сделаю также. Думаю, что так будет правильно. Спасибо.

    Nika VW

    18.07.2013, 21:15

    Ника, спасибо большое. Я соглашусь с Вами и сделаю также. Думаю, что так будет правильно. Спасибо.
    Не за что. Я так каждый квартал перечисляла и все норм проходило в ГЦВП. Если будут вопросы - спрашивайте

    Алиса А.

    19.07.2013, 08:01

    Не за что. Я так каждый квартал перечисляла и все норм проходило в ГЦВП. Если будут вопросы - спрашивайте Ок. Спасибо!!!!:yes3:

    КисаТ

    19.07.2013, 09:09

    По Акту сверки за 2012 г. мы переплатили ТОО "..." 1,91 тг, они отметили эту сумму как Операция (бухгалтерский и налоговый учет) т. е списали, как мне тоже списать 1,91 тг.

    Nika VW

    19.07.2013, 09:11

    По Акту сверки за 2012 г. мы переплатили ТОО "..." 1,91 тг, они отметили эту сумму как Операция (бухгалтерский и налоговый учет) т. е списали, как мне тоже списать 1,91 тг.
    Также ручной проводкой через Операция (бухалтерский и налоговый учет)

    КисаТ

    19.07.2013, 10:18

    Также ручной проводкой через Операция (бухалтерский и налоговый учет)

    все сделала, списала, спасибо)

    Roseberry

    19.07.2013, 12:35

    Подскажите, пожалуйста, как оплатить ОПВ по упрощенке? Какой период нужно ставить в 1С при формировании списков? Я сейчас собираюсь перевести ОПВ за второй квартал 2013 года и не знаю как сделать: то ли перевести одной суммой за 3 месяца и поставить период июнь, то ли сделать 3 платежки и в каждой указать период (апрель, май, июнь)? Тот же самый вопрос и по социальным отчислениям. Я в растерянности... :cray2:Помогите, кто знает.
    При формировании реестра к платежке делаете 3 строки: апрель, май, июнь. И в платежном пишите за апрель, май, июнь 2013. Тогда пенсионка и социалка садится в ГЦВП 3-я суммами за каждый месяц.

    Алиса А.

    20.07.2013, 21:34

    При формировании реестра к платежке делаете 3 строки: апрель, май, июнь. И в платежном пишите за апрель, май, июнь 2013. Тогда пенсионка и социалка садится в ГЦВП 3-я суммами за каждый месяц.

    Roseberry, спасибо большое!!!! Буду пробовать.

    LJ0612

    23.07.2013, 16:12

    Такой вопрос: должна была отправить 911.00 (на получение патента) до 01.07.2013 на квартал с 01.07 до 30.09, но пришел отказ в обработке, сразу не увидела ,а когда поехали получать патент нам сказали что Вы документы не сдали и штраф. Все налоги были оплачены, еще в июне. Там вроде сказали что теперь я должна квартал сделать с 23.07 по 23.10, но я отправила с 23.07 по 30.09, будет ли это ошибкой?Можно ли с кабинета отозвать эту декларацию и заново отправить с другим сроком действия патента, или ничего страшного?

    Алиса А.

    07.08.2013, 08:11

    Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, в какой кабинет в Налоговом Управлении обращаться с вопросами по НДС?

    КисаТ

    07.08.2013, 08:26

    Сколь в августе рабочих дней при пятидневке? (40-ка часовая рабочая неделя) - 21 д, 168 ч так? тогда какие дни будут считаться праздничными 30 августа - суббота, перенесется на понед-к?

    - - - Добавлено - - -


    Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, в какой кабинет в Налоговом Управлении обращаться с вопросами по НДС?

    на первом этаже же есть справочная, узнайте там

    SemaL

    07.08.2013, 10:10

    [QUOTE=КисаТ;830007]Сколь в августе рабочих дней при пятидневке? (40-ка часовая рабочая неделя) - 21 д, 168 ч так? тогда какие дни будут считаться праздничными 30 августа - суббота, перенесется на понед-к?


    21д. 30 августа - пятница, ничего не переносится.

    КисаТ

    21.08.2013, 10:54

    У меня программа 1С выдает такую сумму соц отчислений и соц налога, почему? в ручную пересчитываю цифры другие.
    например з/п 60 000.
    ОПВ: в 1С 6000 (у меня так же в расчете)
    ИПН: в 1С 3534 (у меня так же в расчете)
    Соц налог: в 1С 3240 ( у меня 3085)
    Соц отчисл.: в 1С 2700 (у меня 2570)
    Почему такие расхождения, кто-нибудь посчитайте, где ошибки?

    Nika VW

    21.08.2013, 11:03

    У меня программа 1С выдает такую сумму соц отчислений и соц налога, почему? в ручную пересчитываю цифры другие.
    например з/п 60 000.
    ОПВ: в 1С 6000 (у меня так же в расчете)
    ИПН: в 1С 3534 (у меня так же в расчете)
    Соц налог: в 1С 3240 ( у меня 3085)
    Соц отчисл.: в 1С 2700 (у меня 2570)
    Почему такие расхождения, кто-нибудь посчитайте, где ошибки?
    Зайдите в Предприятие - Налоги - Сведения о ставках налогов, сборов и отчислений. Проверьте ставки налогов в списке

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, у меня в 1С считает также, как и у Вас в 1С

    КисаТ

    21.08.2013, 11:09

    Зайдите в Предприятие - Налоги - Сведения о ставках налогов, сборов и отчислений. Проверьте ставки налогов в списке

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, у меня в 1С считает также, как и у Вас в 1С


    116211 вот в налогах. Да 1С считает верно, но при ручном подсчете, не получается у меня такие цифры.

    Sabina

    21.08.2013, 11:15

    116211 вот в налогах. Да 1С считает верно, но при ручном подсчете, не получается у меня такие цифры.

    Соц налог: (60000-6000)*6%=3240
    соц отчисления (60000-6000)*5% = 2700. так что 1с считает правильно и в ручную получается так же.

    Вы в ручную по какой формуле считаете?

    Алиса А.

    21.08.2013, 11:23

    Сабина права. Я сейчас посчитала и у меня также получилось. КисаТ, а Вы зайдите в документ расчета СН и СО, встаньте на работника, расчет по которому Вам нужно посмотреть, и нажмите "Рассчитать сотрудника с комментарием". Там все подробно будет написано.

    КисаТ

    21.08.2013, 11:38

    Соц налог: (60000-6000)*6%=3240
    соц отчисления (60000-6000)*5% = 2700. так что 1с считает правильно и в ручную получается так же.

    Вы в ручную по какой формуле считаете?

    СН (60000-6000-2597)*0,11=5654
    со (60000-6000-2597)*0,05=2570
    Соц налог в бюджет 5654-2570=3084
    Так считали раньше.

    Но ваш расчет мне очень понравился! Спасибо большое за ответ!

    Матильда

    21.08.2013, 12:24

    СН (60000-6000-2597)*0,11=5654
    со (60000-6000-2597)*0,05=2570
    Соц налог в бюджет 5654-2570=3084
    Так считали раньше.

    Но ваш расчет мне очень понравился! Спасибо большое за ответ!

    Хм, интересный расчет ) А что такое 2597?
    Вообще, считается так:
    СО = (60000-6000)*0.05 = 2570
    СН = (60000-6000)*0,11-2570 = 3240
    Это, конечно, упрощенный случай, когда все начисления облагаются и СО, и СН, в других случаях расчет будет сложнее. Еще нужно учитывать ограничения на минимальную и максимальную базу для расчета СН и СО. В общем, тут все сложно )

    Sabina

    21.08.2013, 12:25

    Хм, интересный расчет ) А что такое 2597?
    Вообще, считается так:
    СО = (60000-6000)*0.05 = 2570
    СН = (60000-6000)*0,11-2570 = 3240
    Это, конечно, упрощенный случай, когда все начисления облагаются и СО, и СН, в других случаях расчет будет сложнее. Еще нужно учитывать ограничения на минимальную и максимальную базу для расчета СН и СО. В общем, тут все сложно )

    2597-это экология 1,5МРП

    Labella

    21.08.2013, 12:28

    В 1с8 экологические начисления я делаю отдельной строчкой на каждого работника. У вас похоже программа не понимает, что в 60 тысячах уже сидит экология, поэтому так и считает.

    Матильда

    21.08.2013, 12:57

    2597-это экология 1,5МРП

    А, тогда, сорри, приведенный ранее расчет неверен ) Надо так:

    СО = (60000-6000-2597)*0.05 = 2570
    СН = (60000-6000-2597)*0,11-2570 = 3084

    Это, если считать, что в 60000 входит 2597 экологии. Чтобы 1С считала правильно, нужно экологию сделать отдельным видом начисления, правильно настроив обложение налогами.

    Попова Мария Александровн

    21.08.2013, 14:59

    ситуация такая, заключили договор аренды помещения с физическим лицом, далее это физическое лицо регистрирует ТОО и на ТОО уже делаем новый договор, т.е. расторжение с физ лицом и новый договор с ТОО этого лица. Выставила АВР и СФ за те пол месяца которые занимал кабинет физ лицо. оплатить хотят от ТОО и написать письмо чтоб мы часть суммы приняли как за физ лицо, правильно ли это?? Надеюсь понятно расписала((((

    Labella

    26.08.2013, 16:14

    Добрый день, кто подскажет по 1с 8. Ситуация такая - введен приход товара по накладным за месяц. Делаем накладную продажа товара, там необходимо указать счет себестоимости. Счет ставлю, но потом происходит проводка, где одновременно получается выручка за товар и списание себестоимости, проблема в том, что себестоимость списывается непонятно как - списывается ВСЯ сумма по товару который стоит на приходе. Но это же неправильно, я не могу понять и найти как списать конкретную сумму по товару, который продали. Может подскажет кто?

    Алиса А.

    26.08.2013, 21:19

    Люди, подскажите, пожалуйста, кто с импортом сталкивался: поступило из РФ оборудование на сумму 41 500 рос. рублей, из которой 40 000 - это стоимость самого оборудования, а 1 500 - это стоимость доставки. Стоимость доставки они в счет-фактуре отдельной строкой не выделяют, а просто включили ее в стоимость самого оборудования, т.к. доставку осуществляла вообще другая фирма. Доставка осуществлялась по почте, на которую мне приложили квитанцию. Могу ли я вообще эту доставку не учитывать, а показать в бухгалтерском учете оборудование на сумму 41 500 рублей? И еще, какой документ станет подтверждением пересечения границы? Талона о прохождении таможенного контроля нет. Есть только квитанция почтовой службы. Помогите разобраться, пожалуйста.

    Sabina

    26.08.2013, 21:23

    Люди, подскажите, пожалуйста, кто с импортом сталкивался: поступило из РФ оборудование на сумму 41 500 рос. рублей, из которой 40 000 - это стоимость самого оборудования, а 1 500 - это стоимость доставки. Стоимость доставки они в счет-фактуре отдельной строкой не выделяют, а просто включили ее в стоимость самого оборудования, т.к. доставку осуществляла вообще другая фирма. Доставка осуществлялась по почте, на которую мне приложили квитанцию. Могу ли я вообще эту доставку не учитывать, а показать в бухгалтерском учете оборудование на сумму 41 500 рублей? И еще, какой документ станет подтверждением пересечения границы? Талона о прохождении таможенного контроля нет. Есть только квитанция почтовой службы. Помогите разобраться, пожалуйста.
    В договоре что у вас указано про доставку? входит ли она в стоимость либо оплачиваете ее отдельно? если не талона то дату принятия на учет берете по счет фактуре, соответсвенно по ней же и берете курс рубля.

    Алиса А.

    27.08.2013, 08:23

    В договоре что у вас указано про доставку? входит ли она в стоимость либо оплачиваете ее отдельно? если не талона то дату принятия на учет берете по счет фактуре, соответсвенно по ней же и берете курс рубля.

    В договоре указано следующее:
    Способ доставки товара: автотранспортная компания за счет поставщика.
    И в спецификации к договору доставка отдельной строкой не выделена. Просто указано оборудование 1 единица на сумму 41500 российских рублей. Значит я могу полностью 41 500 поставить на основное средство? А почтовая служба за услуги доставки, в свою очередь, должна была поставщику счет-фактуру выставить? И нас доставка никак не должна касаться? Правильно я поняла?

    Sabina

    27.08.2013, 08:37

    В договоре указано следующее:
    Способ доставки товара: автотранспортная компания за счет поставщика.
    И в спецификации к договору доставка отдельной строкой не выделена. Просто указано оборудование 1 единица на сумму 41500 российских рублей. Значит я могу полностью 41 500 поставить на основное средство? А почтовая служба за услуги доставки, в свою очередь, должна была поставщику счет-фактуру выставить? И нас доставка никак не должна касаться? Правильно я поняла?

    Да в 328 заявлении ставите сумму оборудования 41500 и с нее уплачиваете НДС.

    Алиса А.

    27.08.2013, 08:42

    Да в 328 заявлении ставите сумму оборудования 41500 и с нее уплачиваете НДС.

    Сабина, спасибо большое!!!! Скажите, а в каких случаях оформляется CMR?

    Sabina

    27.08.2013, 08:45

    Сабина, спасибо большое!!!! Скажите, а в каких случаях оформляется CMR?

    CMR оформляется в том случае если груз доставляется автотранспортом.

    Алиса А.

    27.08.2013, 09:04

    CMR оформляется в том случае если груз доставляется автотранспортом.

    Спасибо большое!!!!

    iriha2

    28.08.2013, 11:20

    Подскажите какие процедуры выполняются при импорте не из стран ТС (конкретно - Китай). Сдача отчетов (когда и каких) и уплата налогов. Заранее благодарю

    Кристина

    01.09.2013, 10:35

    Скажите, как делается расчет СН,СО и ИПН на работника по совместительству. ?????

    Labella

    01.09.2013, 17:56

    Скажите, как делается расчет СН,СО и ИПН на работника по совместительству. ?????

    Все отчисления делаются также как и на основного работника, кроме ИПН. На совместителя уже не применяется вычет в 1 МЗП.

    Кристина

    01.09.2013, 21:11

    Все отчисления делаются также как и на основного работника, кроме ИПН. На совместителя уже не применяется вычет в 1 МЗП.
    СПАСИБО!

    Попова Мария Александровн

    02.09.2013, 07:32

    СПАСИБО!

    и экология не платится и соответственно экологического отпуска нет

    Олеся_Я

    02.09.2013, 08:52

    и экология не платится и соответственно экологического отпуска нет

    экология выплачивается и на основном месте, и по совместительству

    Попова Мария Александровн

    02.09.2013, 10:43

    экология выплачивается и на основном месте, и по совместительству

    ошиблась!!извините

    Мама Софьи

    11.09.2013, 12:51

    Девочки, кто сталкивался с возвратом товара, импортированного в РК с территории государств-членов ТС после истечения месяца, в котором эти товары ввезены.

    Алиса А.

    13.09.2013, 09:54

    Пожалуйста, поделитесь кто-нибудь образцом учетной политики для ТОО по упрощенке. Буду очень признательна. Заранее спасибо.

    КисаТ

    13.09.2013, 11:16

    Всем привет, кто конкретно знает расчет пенсии? (показатели взяты на 2013 г)
    1731*39*0,6%=40505,4 тг (0,6% или 60% это стаж работы не менее 20 лет для жен до 1 янв. 1998 г., а у меня встречный вопрос, а если стаж работы на много меньше, все равно 60% что ли)?

    Vesel4ak

    16.09.2013, 10:29

    Добрый день. Вопрос по НДС. ТОО - не является плательщиком НДС. Была сделка по импорту (дальнее зарубежье). При растаможке оплачен НДС по импорту (наличные, через банк). Надо ли и в какие сроки подавать 300 декларацию и с каким приложением. Заранее спасибо.

    Плюша

    09.10.2013, 12:28

    Подскажите пожалуйста, кто-нибудь отправлял уже стат.отчеты On-line. (у меня 1-КС малые)
    Есть ли сложности? То какие? Удобно ли?
    Поделитесь опытом.
    Страшновато первый раз...

    Алиса А.

    09.10.2013, 13:14

    Подскажите пожалуйста, кто-нибудь отправлял уже стат.отчеты On-line. (у меня 1-КС малые)
    Есть ли сложности? То какие? Удобно ли?
    Поделитесь опытом.
    Страшновато первый раз...

    Отправляла 1-инвест. Вроде никаких проблем не было.

    Алиса А.

    13.10.2013, 20:01

    Бухгалтера, подскажите, пожалуйста, кто знает: у нас упрощенка, ОПВ и СО перевожу раз в квартал до 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом. На следующей неделе буду переводить ОПВ и СО за 3-й квартал по сроку до 25 ноября. У меня один работник 14.10 достигнет пенсионного возраста. А я ему собираюсь переводить ОПВ. Что делать? Они же вернутся? И что потом с ними делать? Может вообще в 3-м квартале не удерживать ОПВ? Ну это же нарушение. Подскажите, как правильно сделать.
    Наверное все таки нужно было за каждый месяц переводить хотя бы на него отдельно. Но хорошая мысль приходит после.)))) Жду вашего совета.

    grf06

    13.10.2013, 21:29

    Бухгалтера, подскажите, пожалуйста, кто знает: у нас упрощенка, ОПВ и СО перевожу раз в квартал до 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом. На следующей неделе буду переводить ОПВ и СО за 3-й квартал по

    Просмотров: 548 | Добавил: asurabeth | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Бесплатный хостинг uCoz