Приоритетом в деятельности аудиторской компании ТОО «ALMIR CONSULTING», всего персонала является превалирующее значение качества при выполнении проектов.
Разработана и действует система контроля качества. Она включает в себя политику и процедуры, раскрывающие основные элементы:
-
ответственность руководства за надлежащее качество;
-
этические требования;
-
принятие и продолжение отношений с клиентом и специфических соглашений;
-
человеческие ресурсы;
-
выполнение контракта;
-
мониторинг.
При этом каждый сотрудник несет личную ответственность за качество, соблюдение политики и процедур, регламентирующих систему контроля качества Компании.
Коммерческие приоритеты Компании никогда не ставятся выше качества выполняемых работ. При работе с персоналом, поощрении и выдвижении сотрудников первоочередным является оценка их усилий по обеспечению высокого качества работы.
Высокий уровень требований к качеству подтверждается и тем, что в аудиторской компании ТОО «ALMIR CONSULTING» cоздан и эффективно работает Отдел контроля качеств
В 2008 г. и в 2011 г. Аудиторская компания ТОО «ALMIR CONSULTING» прошла контроль качества аудиторской деятельности и соблюдения профессиональной этики и получила по результатам проведенной проверки качества аудита Заключение Профессиональной Аудиторской организации «Палата аудиторов Республики Казахстан» о том, что деятельность компании соответствует по существенным аспектам требованиям Международных Стандартов Аудита и Кодекса этики профессиональных бухгалтеров.